Миссия филиала


 «Бизнесни ривожлантириш маркази» АК «Узбектелеком»

Миссия филиала «Бизнесни ривожлантириш маркази» АК «Узбектелеком» - предоставление современных высококачественных телекоммуникационных решений и сервиса мирового уровня на территории Республики Узбекистан. «Бизнесни ривожлантириш маркази» (БРМ) является крупнейшим национальным телекоммуникационным филиалом АК «Узбектелеком» Республике, обладает огромным потенциалом и инфраструктурными ресурсами для динамичного развития. Система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг связи и вещания соответствует требованиям ГОСТ ИСО 9001-2008.

 

 

Цели филиала 

 

Для достижения намерений, определённым в политике области качества, максимальное удовлетворение запросов клиентов к проектируемым и создаваемым филиалом системам связи и безусловном выполнении требований стандартов, норм, регламентов филиал «БРМ» АК «Узбектелеком» берет обязательство за осуществления и реализацию следующих целей:

 

 

По предоставлению широкого спектра услуг телекоммуникаций:

 

• повышать качество услуг телекоммуникаций;

• увеличивать количество пользователей телекоммуникационных услуг;

• предупреждать возникающие проблемы, а не ликвидировать их последствия;

• повышать уровень удовлетворённости клиентов и пользователей услуг;

• усовершенствовать контент услуги IPTV и IP телефонии; 

• увеличивать скорость передачи данных по всей Республики.

• развития и внедрения телекоммуникационных услуг во всех регионах страны;

• повышать уровень обслуживания клиентов с путем автоматизации бизнес процессов;

• создание и внедрение новых интерактивных услуг;

 

 

По управлению Филиала с требованиями стандарта версии ISO 9001:2008

 

• обеспечивать эффективное функционирование стандарта;

• постоянное совершенствование системы менеджмента качества; 

• неукоснительное выполнение работниками Филиала процедур системы менеджмента качества; 

• постоянно и в полном масштабе обеспечивать проведение политики качества; 

• поддерживать систему менеджмента качества филиала на высоком уровне и способствовать ее улучшению на основе результатов постоянного анализа; 

• содействовать вовлечению сотрудников филиал в процесс постоянного улучшения качества;

• постоянно содействовать повышению результативности внедрённой системы менеджмента качества и призывать к этому всех сотрудников Филиала.

 

 

По совершенствованию структуры:

 

• оптимизировать автоматизацию бизнес-процессов, связанных с повышением удовлетворённости персонала от работы в Филиале;

• повышение квалификации и профессионализм персонала;

 

 

По запросам клиентов, пользователей и партнёров:

 

• удовлетворение запросов и ожиданий пользователей телекоммуникационных услуг, как основной фактор развития филиала;

• удовлетворять запросы по нормативно-законод